В рамках Единого дня открытых дверей 19 октября 2024 г. в ГБПОУ «Тулунский аграрный техникум» проведено диагностическое исследование по выявлению и оказание помощи в выборе будущей профессии. В участии приняло 51 учащийся 9 классов следующих школ, МОУ «Мугунская СОШ», МОУ «Владимирская СОШ», МОУ «Едогонская СОШ», МОУ «Будаговская СОШ». По итогам тестирования выявлено 31% (16 учащимся) соответствует такой тип профессии, как бухгалтер, экономист, 51% (26) такие профессии как электрик, механик, автослесарь. Наименьшие показатели выявлены у таких типов, к которым отнесены следующие профессии, программист, музыкант, художник, дизайнер. В ходе мероприятия учащиеся 9 классов ознакомлены с результатами. Выяснилось, что ребята, которые определились, подтвердили правильность своего выбора, а кто сомневался, открыли для себя новые направления.
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
-
О техникуме
- Новости
- Служба социально-психологического сопровождения
- Организация образовательного процесса для обучения лиц с ОВЗ в профессиональных организациях
- Служба содействия трудоустройству
- Практическое обучение
- Безопасность
- МФЦПК (Дополнительное образование)
- Оплата труда
- Другие документы
- Студенческий спортивный клуб «Атлет»
- Учебно-производственный комплекс
- Наставничество
- Расписание
- Чемпионат
- Контакты
- Дистанционное обучение
- Профессиональные пробы
- Абитуриентам
- COVID-19
- Противодействие коррупции
- ЦОПП
- ВПР
- ФП «Профессионалитет»
- Гостевая книга
- Опросы
- Дневник
- Целевое обучение