Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

665255 Иркутская область, г.Тулун, ул.Горячкина 12
+7 (395-30) 2-11-17
ПН - ПТ с 8.00 до 17.00
телефон приемной комиссии: 89246042542

 

Стратегическая сессия «Наставничество, как эффективный инструмент взаимодействия предприятия и образовательной организации в процессе подготовки кадров»

26 марта 2024 г.

26 марта в Тулунском аграрном техникуме состоялась стратегическая сессия «Наставничество, как эффективный инструмент взаимодействия предприятия и образовательной организации в процессе подготовки кадров». Это мероприятие проводилось в рамках деловой программы регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» Иркутской области. Заместитель директора Тулунского аграрного техникума, Арциховская Анна Анатольевна рассказала о целевой модели наставничества: формах взаимодействия и этапах реализации. Директор АО Куйтунская Нива Ковалёв Виталий Александрович представил политику развития персонала на предприятии, инициировал участие педагогов и студентов в корпоративных мероприятиях. Фалилеев Евгений Сергеевич, руководитель совета молодых специалистов ООО Саянский бройлер показал формы работы молодёжи в рамках кадровой политики предприятия. Представители Томского аграрного колледжа представили опыт своего региона: Лаврушенко Светлана Владимировна - Наставничество, как элемент формирования профессиональной компетентности студента, а Ермакова Юлия Николаевна - Роль наставничества в дуальной системе обучения. Кузнецов Алексей Николаевич рассказал о наставничество как эффективном инструменте при реализации образовательных программ в Балаганском аграрно- технологическом техникуме. Спиридонова Юлия Витальевна поделилась опытом реализации механизма наставничества в Иркутском аграрном техникуме. Шеметов Евгений Сергеевич высказал проблемы формирования механизма наставничества в Заларинском агропромвшленном техникуме. Все участники мероприятия отметили необходимость непрерывного диалога для как со стороны предприятия, так и образовательной организации для совершенствования механизмов наставничества.

Наверх