Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

665255 Иркутская область, г.Тулун, ул.Горячкина 12
+7 (395-30) 2-11-17
ПН - ПТ с 8.00 до 17.00
телефон приемной комиссии: 89246042542

 

Служба социально-психологического сопровождения

Специалисты социально-психологической службы

ФИО

 

Должность

Стаж работы

1.

Мануйлова Анна Юрьевна

педагог-психолог

5 г.

2.

Калинина Анастасия Петровна

педагог-психолог

5 г.

3. Лоншакова Ольга Георгиевна социальный-педагог 1 г.
4. Кизилова Татьяна Викторовна социальный-педагог 3 г.

5.

Красавчикова Татьяна Владимировна

социальный-педагог

6 г.

 

График работы кабинета №219, 234, по адресу г. Тулун, ул. Горячкина, д. 12

                              кабинет №208, по адресу г. Тулун, ул. Ватутина, д. 32

 

День недели

 

Время

Понедельник

08.00 – 16.20

Вторник

08.00 – 16.20

Среда

08.00 – 16.20

Четверг

08.00 – 16.20

Пятница

08.00 – 16.20

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Обед:  12.00 – 13.00

Психологическую помощь можно получить по телефону у педагогов-психологов техникума:

Мануйлова Анна Юрьевна   8 904-126-69-55

Калинина Анастасия Петровна  8 950-139-39-45

Информацию по социальным вопросам можно получить по телефону у социальных педагогов техникума:

Лоншакова Ольга Георгиевна 8 902-541-64-81

Кизилова Татьяна Викторовна 8 904-147-47-50

При необходимости можно получить квалифицированную психологическую помощь по следующим телефонам:

 

 

 

 

 

 

 

 ЕДИНЫЙ РЕЕСТР организаций (учреждений) социальной сферы, общественных организаций, служб доверия, оказывающих на территории Иркутской области психологическое сопровождение и реабилитационную помощь несовершеннолетним, их семьям, оказавшимся в кризисной (депрессивной) ситуации

 

 

 

 

 

Центры, оказывающие психологическую помощь

в Иркутской области:

 

 Государственное казенное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" 
(г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 54А, тел. (3952) 47-83-54, 47-82-74, e-mail: cpnn@bk.ru);

 

 Государственное автономное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" 
(г.  

Иркутск, ул. Пискунова, д. 42, тел.: (3952) 700-037, факс: (3952) 700-940, e-mail: ogoucpmss@mail.ru);

 

 Муниципальное автономное учреждение города Иркутска "Консультативный центр "Дом семьи" (г. Иркутск, ул. Советская, д. 96, тел./факс: (3952) 43-16-80, тел. (3952) 43-16-85;
г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 96, тел. (3952) 43-25-38, 43-24-49; e-mail: domsem@bk.ru).

 

 

 

Профилактическая работа

22 октября 2024 г.
​​​​​​​     Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том   числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто приводит к трагедии.

     Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.


Уважаемые родители!

Уделите внимание своим детям, расскажите об опасности выхода на непрочный лед. Интересуйтесь, где ваш ребенок проводит свободное время. Не допускайте переход и нахождение детей на водоемах в осенне-зимний период. Особенно недопустимы игры на льду!

Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения - первопричина грустных и трагических последствий.


Чтобы избежать опасности, запомните:

• осенний лед становится прочным только после того, как установятся непрерывные морозные дни;

• безопасным для человека считается лед толщиной не менее 7 см;

• переходить водоемы нужно в местах, где оборудованы специальные ледовые переправы. В местах, где ледовые переправы отсутствуют, при переходе следует обязательно проверять прочность льда палкой;

• лед непрочен в местах быстрого течения, стоковых вод и бьющих ключей, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов;

• крайне опасен лед под снегом и сугробами, а также у берега.


Что делать, если Вы провалились и оказались в холодной воде:

• не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее;

• раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, предав телу горизонтальное положение по направлению течения;

• попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед;

• выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли: ведь лед здесь уже проверен на прочность.

В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112 (все звонки бесплатны).

 Взрослые, не будьте равнодушными, пресекайте попытки выхода детей на лед, беспечность может обернуться трагедией!

 
16 сентября 2024 г.
С 16 сентября по 15 октября в нашем техникуме как и во всех образовательных организациях Российской Федерации ежегодно проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций с 13 лет до 18 лет.

10 апреля 2024 г.
Обращаем ваше внимание на то, что в настоящее время проблема наркомании и токсикомании прогрессирует все больше среди молодого поколения. 

     Если ваш ребенок находится в какое-то время вне вашего внимания, то вам просто необходимо присматриваться к нему, чтобы вовремя заметить, не стал ли он «жертвой» наркомании.

     Вы хотите уберечь своего ребенка от пагубных привычек? Тогда прочтите для себя ряд наших советов:

- Как заметить, что подросток начал употреблять наркотические вещества?

- Как подросток становится наркоманом и токсикоманом?

- Почему он решает попробовать то или иное вещество?
24 января 2024 г.
детей, заинтересованность родителя в планах ребенка, его будущем, воспитание независимости, самостоятельности подростка, вера в успешность ребенка.

Родителям нужно стремиться развивать в своих детях следующие личностные качества: уверенность, базирующуюся на сознании самоценности, понимание достоинств и недостатков в себе и окружающих, уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению и мужеству, умение находить общий язык и радость в общении с людьми разных полов, возрастов и интересов.
14 декабря 2023 г.
Деструктивное поведение – это разрушительное поведение, отклоняющееся от медицинских или психологических норм, приводящее к нарушению качества жизни человека, снижению критичности к своему поведению, снижению самооценки и эмоциональным нарушениям, что, в итоге, приводит к состоянию социальной дезадаптации личности, вплоть до ее полной изоляции.
Молодежные движения деструктивного характера – это неформальные движения (объединения), разрушающие личность молодого человека, подменяющие его понимание традиционных ценностей.

Зачем нужен психолог и кто он такой?

В повседневной жизни мы сталкиваемся с разными ситуациями,  с которыми нам сложно справиться самостоятельно.  Некоторые проблемы доставляют нам незначительный дискомфорт, но бывают жизненные ситуации, в которых находиться невыносимо и больно. В таких ситуациях лучше найти возможность разделить переживания с близкими людьми, а лучше обратиться за квалифицированной помощью к психологу.

Психологи пришли в колледжи, училища и техникумы сравнительно недавно, поэтому далеко не каждый знает, а чем же, собственно говоря они занимаются.

 Вопросы по которым можно и нужно обращаться к психологу техникума:

  • Трудности в учебе;
  • Взаимоотношения в группе;
  • Взаимоотношения с родителями;
  • Выбор жизненного пути;
  • Самоуправление и саморазвитие.

Конечно, все мы помним слова Фридриха Ницше о том, что не убивает нас, то делает сильней. Однако, долгий путь преодоления своих трудностей важно пройти правильно и достойно, делая соответствующие выводы на будущее.

Итак, давайте разберёмся, зачем нужен психолог? Неразделенная любовь, чувство одиночества, депрессии, нервные срывы, беспричинные страхи, суицидальные мысли –  это те причины, при которых обязательно нужны консультации хорошего психолога, хотя бы только для того, чтобы вновь обрести возможность проживать жизнь комфортно.

Страхи перед экзаменом, публичными выступлениями, новыми жизненными задачами? Это тоже может быть предметом встречи с психологом.

Социальный педагог изучает условия жизни, выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку обучающихся. Выступает посредником между личностью и образовательным Учреждением, семьёй, средой, органами власти. Способствует реализации прав и свобод обучающихся, создание комфортной и безопасной обстановке, обеспечению охраны жизни и здоровья.

Да, самостоятельно тоже можно справляться с проблемами, но продуктивней и результативней это делать в паре с психологом. Ведь, если у вас что-то болит, Вы не станете заниматься самолечением, а проконсультируетесь с врачом? Также и с психологом. ЕСЛИ У ВАС БОЛИТ ДУША НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ САМОЛЕЧЕНИЕМ.

Основной целью социально-психологической службы техникума является обеспечение сопровождения психического и психологического здоровья обучающихся; их социализация и социальная адаптация; а так же, выявление проблем.

Памятка родителям: не допустить суицида!

Ребенок может прямо говорить о суициде, рассуждать о бессмысленности жизни, что без него в этом мире будет лучше. Должны насторожить фразы типа «все надоело», «ненавижу всех и себя», «пора положить всему конец», «когда все это кончится», «так жить невозможно», вопросы «а что бы ты делал, если бы меня не стало?», рассуждения о похоронах. Тревожным сигналом является попытка раздать все долги, помириться с врагами, раздарить свои вещи, особенно с упоминанием о том, что они ему не понадобятся.

Кроме перечисленных, выделяются еще несколько признаков готовности ребенка к суициду, и при появлении 1-2 из которых следует обратить особое внимание:

- утрата интереса к любимым занятиям, снижение активности, апатия, безволие;

- пренебрежение собственным видом, неряшливость;

- появление тяги к уединению, отдаление от близких людей;

- резкие перепады настроения, неадекватная реакция на слова, беспричинные слезы, медленная и маловыразительная речь;

- внезапное снижение успеваемости и рассеянность;

- плохое поведение в школе, прогулы, нарушения дисциплины;

- склонность к риску и неоправданным и опрометчивым поступкам;

- проблемы со здоровьем: потеря аппетита, плохое самочувствие, бессонница, кошмары во сне;

- безразличное расставание с вещами или деньгами, раздаривание их;

- стремление привести дела в порядок, подвести итоги, просить прощение за все, что было;

- самообвинения или наоборот - признание в зависимости от других;

- шутки и иронические высказывания либо философские размышления на тему смерти.

 

Что делать? Как помочь?

 

Если вы заметили у ребенка суицидальные наклонности, постарайтесь поговорить с ним по душам. Только не задавайте вопроса о суициде внезапно, если человек сам не затрагивает эту тему. Попытайтесь выяснить, что его волнует, не чувствует ли он себя одиноким, несчастным, загнанным в ловушку, никому не нужным или должником, кто его друзья и чем он увлечен. Можно попытаться найти выход из сложившейся ситуации, но чаще всего ребенку достаточно просто выговориться, снять накопившееся напряжение, и его готовность к суициду снижается. Всегда следует уяснить «Какая причина» и «Какова цель» совершаемого ребенком действия. Не бойтесь обращаться к специалистам-психологам. Обращение к психологу не означает постановки на учет и клейма психической неполноценности.

Большинство людей покушающихся на свою жизнь - психически здоровые люди, личности, творчески одаренные, просто оказавшиеся в сложной ситуации. Спасти ребенка от одиночества можно только любовью!

 

             Если замечена склонность несовершеннолетнего к суициду, следующие советы помогут изменить ситуацию:

 1.  Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.

2.  Оцените серьезность намерений и чувств ребенка.

3.  Оцените глубину эмоционального кризиса. Если человек, недавно находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность, такое поведение также может служить основанием для тревоги.

4.  Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Он или она могут и не давать воли чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.

5.  Постарайтесь аккуратно спросить, не думают ли он или она о самоубийстве. Такой вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывает рад возможности открыто высказать свои проблемы и может почувствовать облегчение после разговора о самоубийстве, но вскоре опять может вернуться к тем же мыслям. Поэтому важно не оставлять его в одиночестве даже после успешного разговора.

6.  Поддерживайте его и будьте настойчивы. Человеку в состоянии душевного кризиса нужны строгие и утвердительные указания.

7.  Убедите его в том, что он сделал верный шаг, приняв вашу помощь. Осознание вашей компетентности, заинтересованности в его судьбе и готовности помочь дадут ему эмоциональную опору.

8.  Следует принять во внимание и другие возможные источники помощи: друзей, семью, врачей, священников, к которым можно обратиться. Обсудить с ним работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов; записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым родители сами доверяют.

 

Уважаемые родители! Обращайте внимание на эмоциональное состояние вашего ребенка. Общайтесь, обсуждайте проблемы. Учите разрешать их, внушайте оптимизм. Если вы не справляетесь сами, чувствуете неблагополучие в социальной, эмоциональной сфере вашего ребенка, не стесняйтесь обращаться за помощью. Не стоит полагаться на время - что все само собой пройдет и наладится. Проявите бдительность. Специалисты помогут облегчить страдание вашего ребенка, помогут найти выход из трудной ситуации.

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов в образовательной организации осуществляется по целевым программам обеспечению психологической безопасности подростков с ОВЗ «Сбереги себя», «Мы вместе», а также имеется программа психологической коррекции личности.

Целевые программы направленные на формирование и социализацию успешной личности обучающихся с ОВЗ. Программа разработана на основе научных достижений предусматривают системный подход, целостность и взаимосвязь основных ее компонентов. В представленных программах  разработаны вопросы общей характеристики обучающихся с ОВЗ, факторы влияющие на выбор профессии, рекомендации мастерам производственного обучения при организации учебно-воспитательного процесса с обучающимися ОВЗ.

Программа профилактики употреблении обучающихся ПАВ (табакокурение, алкоголизм, наркомания) 

Программа профилактики и коррекции девиантного поведения обучающихся 

Программа коррекционно-развивающей работы со студентами асоциального поведения.

Программа по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа «Шаг в будущее».

Кружки

 

Наименование клуба

Цель

Адрес,

график работы

Руководитель

1.

«Противостояние»

Создание условий для организации комплексной профилактики несовершеннолетних подверженных влиянию молодежной криминальной субкультуры.

г. Тулун, ул. Горячкина, д.12.

Вторник, четверг 15.00 – 15.45

Мануйлова А.Ю

педагог-психолог

2.

«Познай себя»

Развитие навыков общения в сфере деловых, дружеских отношений, а также развитие навыков критического мышления, в частности умения противостоять попытке манипулирования.

г. Тулун, ул. Ватутина, д. 32

Вторник, четверг

15.00 – 15.45

Калинина А.П

педагог-психолог

3.

«Мы вместе»

Создание благоприятных условий для реализации прав обучающихся. Оказание комплексной помощи, содействие успешной социализации.

г. Тулун, ул. Ватутина, д. 32.

Вторник, четверг

15.00 – 15.45

Красавчикова Т.В

Социальный педагог

2.6.3 Информация о кабинетах педагога-психолога и социального педагога

Рабочий кабинет психолога предназначен для консультирования и диагностики а так же индивидальной коррекционной работыпедагогов, родителей, обучающихся по проблемам.

Номенклатура делопроизводства кабинета психолога

  1. Паспорт психологического кабинета
  2. План на год
  3. Перспективный план работы на месяц
  4. Банк данных группы риска
  5. Диагностические материалы (аналитические справки, тестирование, анкетирование)
  6. Документы психолого - медико- педагогического сопровождения
  7. Журнал работы с родителями
  8. Журнал работы с педагогами
  9. Журнал индивидуальной работы с обучающимися
  10. Журнал групповой работы с обучающимися
  11. Журнал работы с обучающимися
  12. Аналитические материалы
  13. Журнал работы наркопоста
  14. Аналитический и статистический отчет педагога психолога
  15. Программное содержание

Основные виды работы психологического кабинета

  1. Психологическое просвещение
  2. Психологическая профилактика
  3. Психологическое консультирование
  4. Психодиагностика
  5. Псих коррекция
  6. Психолого-медико-педагогический консилиум
  7. Методические объединения, педагогические советы, конференции
  8. Родительские собрания
  9. Развивающая работа
  10. Тренинги
  11. Сказкотерапия
  12. Минуты релаксации
  13. Игровая терапия
  14. Работа совета профилактики
  15. Совместная работа с наркологом

Тренинговый зал предназначен для проведения групповых занятий с целью обеспечения создания социально-педагогических условий для личностного, интелектуального и социального развития обучающихся, охрану психологического здоровья всех участников образовательного процесса.

Для консультирования и профилактической работы с обучающимися которым необходима помощь по социальным вопросам.

2.6.1 Нормативно-правовая документация регламентирующая деятельность по оказанию ППМС – помощь обучающемся

Нормативно-правовая документация включает в себя нормативные документы, обеспечивающие деятельность психолога образовательного учреждения, учетно-отчетную документацию, а также архив.

Нормативные документы регламентируют деятельность психолога. Это документы как федерального, так и регионального уровней. Они определяют правовую, нормативную стороны деятельности специалиста (режим рабочего времени, отпуска, права и ответственность и т.п.) Психолог в своей деятельности основывается на предписаниях этих документов. Документы федерального уровня являются основополагающими, на их положениях основываются и документы, издающиеся на региональных уровнях. Самыми ключевыми документами для психологов, работающих в образовательных учреждениях являются: «Положение о психологической службе в системе народного образования. Утверждено Приказом Госкомитета СССР по народному образованию от 19.09.90 №616», «Закон об основных гарантиях прав ребенка», Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ от 09.07.98, Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.06.92 "Об образовании".

Вся деятельность педагога-психолога регламентирована рядом документов. Ниже приводится перечень этих документов

1. Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90.

2. Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.06.92 "Об образовании" (в ред. Федерального закона от 13.01.96 №12- ФЗ, с изменениями на 25 июня 2002 года).

3. Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ. Принят Государственной Думой 03.07.98. Одобрен Советом Федерации 09.07.98.

4. Положение о психологической службе в системе народного образования. Утверждено Приказом Госкомитета СССР по народному образованию от 19.09.90 №616.

5. Типовое положение об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования РФ № 616.

6. Постановление Правительства РФ от 13.09.94 №1052 "Об отпусках работников общеобразовательных учреждений и педагогических работников других учреждений, предприятий и организаций", введено в действие приказом №360 Минобразования РФ.

7. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования, объемные показатели по соотнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей. Утверждены Приказом Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 №463/1268.

8. Рекомендации по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников. Требования к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий. Внесение изменений в приказ Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 № 463/1268. Утверждены приказом Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 14.12.95 № 622/1646.

Приложение 1. Рекомендации по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений образования РФ для установления размеров оплаты труда по ЕТС.

Приложение 4. Изменения и дополнения к приказу Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 №463/1268 "Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей".

9. О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ. Решение коллегии Минобразования РФ от 29.03.95 № 7/1.

Приложение 1. Проект положения о службе практической психологии образования в РФ.

Приложение 2. Проект положения о статусе практического психолога службы практической психологии образования.

10. Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1; введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 28.01.97 №7.

11. Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 31.07.98 № 867.

12. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено Приказом Минобразования РФ от 22.10.99 №636.

13. 0 введении должности психолога в учреждениях народного образования. Письмо Госкомитета СССР по народному образованию от 27.04.89 №16.

14. О введение в штаты дошкольных учреждений должности психолога и о подборе на эту должность специалистов. Письмо Министерства народного образования РСФСР от .0.11.89 №247/18-21.

15. Об оплате труда работников образовательных учреждений. Инструктивное письмо Минобразования РФ от 12.01.93 №10/32-Т.

16. Ответы на вопросы, возникающие по аттестации руководящих и педагогических работников, оплате их труда, штатным нормативам, совместительству и другим вопросам. письмо Минобразования РФ от 25.02.99 № 2.

17. Об оплате труда педагогических работников лицеев, гимназий, колледжей. Письмо Минобразования РФ от 25.02.99 №2.

18. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6.

19. О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования. Письмо Минобразования РФ от 07.04.99 №70/23-1

20. Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы. Приказ от 14.05.03г. № 553.

21. О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы. Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 09.09.03г. №2-30-20.

Учетно-отчетная документация.

Этот раздел включает в себя документацию деятельности педагога-психолога ОУ. Содержание этого раздела определяется документами регионального масштаба. В г.Москве Департаментом образования выпущено Инструктивное письмо от 09.09.03г. №2-30-20, определяющее документацию деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы. В нем говорится, что «В целях упорядочения работы педагога-психолога, определения ее места в общей системе деятельности образовательного учреждения и оценки ее эффективности, для педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы, вводятся следующие формы документации.

I. Формы учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения - являются основой для контроля и оценки деятельности педагога-психолога со стороны администрации и содержат:

  • количественные данные о проведенной в течение года работе
  • основные проблемы, по которым обращались к психологу или в соответствующее подразделение психологической службы
  • научно-методические средства, применявшиеся в работе
  • качественную характеристику проведенной работы.

Перечень документации

  1. Годовой план работы, утвержденный руководителем образовательного учреждения.
  2. Журнал учета проведенной работы.
  3. График работы на неделю.
  4. Программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы.
  5. Аналитический отчет о проведенной работе за год, утвержденный руководителем образовательного учреждения.

II. Рабочие материалы педагога-психолога. Данная группа документов является закрытой и может предъявляться только профильным специалистам, работающим в психологической службе системы образования. Она представляет собой рабочие материалы педагога-психолога и включает в себя основное содержание его работы: с отдельным ребенком, группой детей, целым классом, педагогом, родителями и др.

Основной формой этой документации является психологическая карта (ребенка, группы, класса, педагога - в зависимости от проблемы)».

Кроме того, в данном документе содержатся образцы журнала учета проведенной работы, структурное содержание других позиций документации, предлагается смысловое наполнение рабочих материалов психолога.

Наверх